Противозачаточные таблетки вызывают депрессию – врачи

0
464

Девушкам советует подбирать гормональные таблетки с помощью гинеколога. Фото: AFP

 

Противозачаточные таблетки вызывают депрессию – врачи

Во время исследования ученые работали с медицинскими данными более миллиона девушек

Женщины, которые принимают гормональные контрацептивы, более подвержены появлению депрессии. Об этом заявили ученые из Университета Дэнмарка.

«Использование гормональных контрацептивов, особенно юными девушками, связано с последующим возникновением депрессии. Видимо, депрессия — побочный эффект приема таблеток», — рассказывают исследователи.

При этом они отмечают, что связь между приемом контрацептивов и появлением депрессии была подмечена еще давно, однако масштабные исследования пока не проводились.

Во время исследования ученые работали с медицинскими данными более миллиона девушек в возрасте 15–34 года в период с 2000 по 2013 год.

В результате исследования выяснилось, что 55% участниц исследования использовали гормональные контрацептивы. В зависимости от типа контрацептива и давности его последнего использования вероятность появления депрессии варьировалась от 20 до 34%.

Однако более ранние исследования показывали либо небольшой процент ухудшения психического здоровья девушек, либо не выявляли зависимости вообще.

Ученые намерены более подробно изучить эту тему, а девушкам пока советует подбирать гормональные таблетки только с помощью компетентного гинеколога.

Читайте также:
В Мексике родился первый в мире ребенок от «трех родителей»
Как экономно лечить сезонную простуду: совет экспертов
Как избавиться от головной боли, если нет таблеток
Названы 10 самых счастливых профессий


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии